Правила написания заголовка.

Доброго времени суток, читатели моего блога. На связи Надежда Питомцева!

Решила написать статью о самом главном, при написании текста-ЗАГОЛОВОК!

1) Заголовок должен цеплять конкретно ВАШУ ЦЕЛЕВУЮ аудиторию, а не всех подряд,

2) перед написанием заголовка ответить на вопросы:
-кто мой клиент,
-какие у моего продукта самые важные свойства,
-почему мой клиент хочет купить именно этот продукт,правила написания заголовка

3) в заголовке должны присутствовать ключевые слова, фразы,
4) в заголовке больше делать упор на КЛИЕНТА, а не на себя (пример: НЕ “Мы научим продавать”, А “Вы научитесь продавать”)

Хорошо работают заголовки
-с вопросительными словами (как? где?, куда?…)
-с обещанием выгоды
-с числами 3; 5; 7…
-пугающие, шокирующие (опасные, неизвестные, коварные…)
-со словами: просто, легко, понятно, выгодно…

Пример: Как+быстро, куда+выгодно, сделав 7 шагов+легко…

Применяя все эти правила при написании заголовка, Вы привлекете внимание Вашей Ц.А.

С Уважением, Надежда Питомцева! До связи!

Правила написания заголовка.: 3 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *