Основы продающего поста

Доброго времени суток, читатели моего блога! На связи Надежда Питомцева!

В этой статье я расскажу вам про основы продающего поста

Когда пишете продающий пост, воспользуйтесь данной подсказкой:

Заголовок  должен быть написан на ОПРЕДЕЛЕННУЮ целевую аудиторию, а не на всех подряд, (на каждую Ц.А., отдельный заголовок)

➤ Текст необходимо разбивать на абзацы, чтобы легче читалось.

➤ Через 4-5 абзаца желательно прописывать подзаголовки.

➤ В тексте должен «читаться» ответ на вопрос потенциального клиента.

➤ Картинки в тексте должны быть по теме, дополнять его (текст), а не разукрашивать.

➤ Объясняйте клиенту, почему именно такая цена, мотивируйте его, если она превышена.

➤ Текст должен быть составлен таким образом, чтобы не было резких переходов, прочитайте его сами и убедитесь, что он читается легко, без запинаний.

➤ При написании текста выбирайте один шрифт, ключевые слова/фразы выделяйте жирным шрифтом. Не мельчите, клиент не хочет всматриваться, чтобы понять, что там написано.

➤ Живое видео в тексте даст вам преимущества.

➤ Не забывайте про выгоды, чем их больше, тем лучше.

➤ Самое главное, это призыв к действию и ограничения (по количеству, по времени и т.п.).  Еще лучше, если вы напишите, что конкретно нужно сделать, например, проходите по ссылке и оформите…, жмите на кнопку и зарегистрируйтесь… и т.д.

Надеюсь, статья вам понравилась.

Следите за блогом! Скоро материал будет еще интереснее!

С Уважением, Надежда Питомцева! До связи!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *